Создаем сильные HR-бренды. С нами вы — тренд рынка труда
Нет Hr-бренда или слабый HR-бренд уничтожает конверсию до 90%
Сильный HR-бренд
Отдайте построение HR-бренда исключительно HRам, дизайнеры, маркетологи и копирайтеры пусть даже не притрагиваются к рекламным материалам, оформлению кабинетов и созданию Welcome-book
Наврите в три короба, нарисуйте на розово-единорожном картину работы у вас, а когда новички придут, пусть не удивляются, что ожидания разобьются вдребезги
Снесите бульдозером хаотично построенную корпоративную культуру и стихийные традиции. Мы строим HR-бренд с 0, без оглядки на то, что у нас уже работает, существует и греет душу нашим людям в компании
Храните в тайне работу над HR-брендом, рядовые сотрудники не должны знать о том, что мы стараемся сделать их жизнь в компании ярче, привлекательнее и круче
Стройте HR-бренд основываясь только на своих суждениях, не нужно исследовать мнение существующих сотрудников
Красочно и подробно расскажите про компенсацию обедов, подарки детям на новый год и 13 зарплату и будет вам счастье. Не нужно рассказывать про миссию, ценности и смыслы компании
Запустите рекламную акцию у Ашана для поиска тендерных специалистов, а чтобы найти молодых продаванов разместите билборд у парка. В общем пиарьтесь там, где вас увидят не ваши целевые кандидаты
Удаляйте негативные отзывы о вас или просто перекрывайте их положительными. Не стоит работать над ошибками
Создавайте HR-бренд только для потенциальных сотрудников и кандидатов. Старички и так с вами работают
Не привлекайте ТОПов к работе над HR-брендом. Пусть лучше занимаются своими делами, а не думают о масштабировании
Сильный маркетинг = желание работать именно у вас
Крутое внешнее позиционирование работодателя:
Сотрудники оказываются в окружении талантливых и мотивированных коллег, что стимулирует их учиться у лучших и стремиться к собственному профессиональному росту.
Сотрудники мгновенно чувствуют себя частью команды, легко вливаются в новую работу без лишнего стресса и сомнений, благодаря теплому приему и четким инструкциям.
Сотрудники получают доступ к множеству обучающих программ и курсов, что позволяет им постоянно расширять свои горизонты, обновлять знания и навыки, делая их ценными специалистами в любой ситуации.
Регулярный фидбек помогает сотрудникам видеть их сильные стороны и области для роста, обеспечивая ясность в том, куда двигаться дальше для достижения профессиональных вершин.
Сотрудникам открываются возможности для карьерного и личностного роста внутри компании, будь то повышение в должности или участие в новых проектах, что делает их работу не только источником дохода, но и местом для самореализации.
Сотрудники находят себя в среде, где царят взаимопомощь, поддержка и позитивный дух, где каждый день приносит новые идеи и стимулирует их давать все лучшее, что у них есть
Анализ отзывов сотрудников компании и мнений потенциальных кандидатов о репутации компании как работодателя
Позволяет выявить сильные и слабые стороны восприятия компании на рынке труда и внутри коллектива
Сроки: 2-3 недели
Оценка текущих HR-процессов и политик на предмет их эффективности и соответствия целям компании
Выявление пробелов и возможностей для улучшения HR-функций
Сроки: 1-2 недели
Анализ того, как компания воспринимается на рынке труда, сравнение с конкурентами
Понимание уникального предложения компании и направлений для улучшения позиционирования
Сроки: 1-2 недели
Внедрение изменений и новшеств для устранения выявленных недостатков, оптимизация HR-процессов
Повышение эффективности HR-функций и улучшение внутренней среды компании
Сроки: 2-5 месяцев
Разработка и артикуляция уникального предложения компании для сотрудников, основанного на обновленных HR-процессах
Четкое определение того, что делает компанию привлекательным работодателем, улучшение привлекательности на рынке труда
Сроки: 2-5 месяцев
Использование маркетинговых инструментов для продвижения EVP и репутации компании как работодателя
Усиление репутации компании на рынке, привлечение внимания потенциальных кандидатов
Сроки: 1-3 месяца
Мониторинг реакции внутренней и внешней аудитории на изменения в HR-бренде и EVP
Получение данных для дальнейшего анализа и корректировки стратегии HR-брендинга
Сроки: 2-3 недели
Что входит:
Что входит:
Что входит: