В результате каждой стратегической сессии — понятный, согласованный, ведущий к улучшениям план действий на месяц/квартал/год
Когда нужна:
Компания хочет обновить или создать долгосрочный стратегический план, улучшить конкурентоспособность или выйти на новые рынки
Какую проблему решает:
Неопределенность в долгосрочных целях и направлениях развития, слабая конкурентоспособность
Методы:
Когда нужна:
При необходимости поиска новых продуктов, услуг или улучшения существующих, а также для повышения конкурентоспособности
Какую проблему решает:
Недостаток новых идей и инновационных решений, стагнация развития продуктов и услуг
Методы:
Когда нужна:
Необходимо сократить издержки, улучшить качество продукции или услуг, повысить производительность
Какую проблему решает:
Высокие издержки, низкая эффективность процессов, проблемы с качеством продукции или услуг
Методы:
Когда нужна:
При необходимости улучшения управленческих навыков, подготовки новых лидеров, повышения мотивации руководства
Какую проблему решает:
Низкий уровень управленческих компетенций, слабая мотивация руководителей
Методы:
Почему наши сотрудники так ленятся и не выполняют свои задачи?
Что делать, если у нас всегда пустая касса и как прекратить этот финансовый бардак?
Почему в нашей компании всегда такой хаос и как это прекратить?
Почему каждый раз, когда мы пытаемся расти, всё идёт наперекосяк?
Почему у нас такая большая текучка кадров?
Почему у нас всё застыло на месте и ничего нового не происходит?
Почему наши проекты постоянно выбиваются из графика и бюджета?
Почему наши клиенты постоянно жалуются и как это прекратить?
Как решить внутренние конфликты в команде?
Почему наши поставщики/подрядчики постоянно косячат и как это прекратить?
Определяем первичные запросы, боли, проблемы
Погружаемся в бизнес через держателей процессов (руководителей) в формате интервью. Узнаем специфику, связи, коммуникации, продукт, системы
На основании интервью и заданных целей подбираем нужный тип
Выбираем место и время для сессий