Проблемы в найме МОП
- Оценка реальных Sale- навыков – На собеседованиях кандидаты могут демонстрировать уверенность и харизму, но это не гарантирует высокие результаты в реальных продажах
- Сложности с поиском подхода к разным типам клиентов – Некоторым кандидатам сложно адаптироваться к работе с разными клиентскими сегментами
- Недостаток знаний о продукте или рынке – Кандидаты, которые не глубоко понимают продукт или рынок, могут не суметь построить сильные аргументы для клиентов
- Трудности с долгосрочным удержанием клиентов – Некоторые МОПы могут успешно привлекать новых клиентов, но не обладают навыками для их долгосрочного удержания
- Компания не понимает, какой именно МОП им нужен – Часто компании не до конца понимают, какой тип МОПа лучше всего подойдет для их бизнеса — системный или интуитивный