Занимаемся массовым и линейным подбором специалистов
Первые результаты
через 2 дня
Стоимость подбора —
от 150 000 ₽ за
сотрудника
Гарантия 3 месяца: если сотрудник не подойдёт — заменим на нового
Менеджер по продажам
Юрист
Делопроизводитель
Прораб
Воспитатель
Продавец-кассир
Риелтор
HR-специалист
Оператор входящих сообщений
Диспетчер чатов
Менеджер чатов
Специалист по валютному контролю
Курьер
Бухгалтер
Водитель-курьер
Специалист службы поддержки
Водитель
Оператор call-центра
Офис-менеджер
Редактор
Копирайтер
Рерайтер
Писатель
Технический писатель
Архитектор
Кредитный менеджер
Проектировщик
Исследователь
Администратор
Маркетолог
Агроном
Ревизор
Повар
Арт-директор
Кто такой менеджер по работе с сетями?
Менеджер по работе с сетями — это специалист, отвечающий за развитие и поддержание отношений с ключевыми партнерами и сетевыми ритейлерами. Эта роль предполагает управление портфелем сетевых клиентов и оптимизацию сотрудничества для достижения взаимовыгодных результатов.
Чем занимается менеджер по работе с сетями?
Задачи включают в себя переговоры с сетевыми ритейлерами о условиях сотрудничества, управление контрактами, мониторинг выполнения условий соглашений, анализ рыночных тенденций для выявления новых возможностей для расширения бизнеса. Также важна координация с отделами маркетинга и логистики для обеспечения эффективного взаимодействия с ключевыми партнерами.
Как найти менеджера по работе с сетями?
Поиск такого специалиста можно осуществить через отраслевые платформы для поиска работы, профессиональные сети и кадровые агентства. Важными качествами кандидата являются опыт работы с крупными ритейлерами, навыки переговоров и понимание рынка розничной торговли.
Менеджер по работе с сетями отвечает за управление и развитие сети партнеров или дистрибьюторов компании. Это включает в себя поиск и привлечение новых партнеров, поддержание и укрепление отношений с текущими партнерами, разработку совместных маркетинговых и продажных стратегий, а также обучение и поддержку партнеров.
Мы оцениваем эффективность работы сети партнеров по таким показателям, как объем продаж, уровень удовлетворенности клиентов, выполнение целевых показателей, обратная связь от партнеров и клиентов, а также различные KPI, определенные для данной сети.
Мы используем разнообразные стратегии, включая разработку привлекательных предложений для партнеров, организацию обучающих мероприятий и тренингов, предоставление маркетинговой и технической поддержки, а также регулярное общение и обратная связь с партнерами.